После первой недели работы РК на Поиске первоначальный план ведения и оптимизации кампаний был изменён: при стоимости клика 150 руб. и конверсии в заявку 3% лиды становились слишком дорогими.
За 3 месяца стоимость конверсии на Поиске снижена более чем в 3 раза, коэф. конверсии увеличился с 3,11% до 9,55% — за счёт работы с семантикой на ручных стратегиях.
Кампании в РСЯ за это же время пережили несколько потрясений: от поломки алгоритмов стратегий, отвечающих за оплату за конверсии до переобучения РК после штиля январских «каникул». Основным условием было одно: выйти из этих неприятностей с минимальным количеством издержек.
Благодаря сочетанию CPC и CPA моделей оплаты весь негатив был нивелирован вообще без издержек бюджета или стоимости заявки — за 3 месяца её стоимость снижена на 33,85%.