После первой недели работы РК на Поиске первоначальный план ведения и оптимизации кампаний был изменён: при стоимости клика 150 руб. и конверсии в заявку 3% лиды становились слишком дорогими.
За 3 месяца стоимость конверсии на Поиске снижена более чем в 3 раза, коэф. конверсии увеличился с 3,11% до 9,55% — за счёт работы с семантикой на ручных стратегиях.
Кампании в РСЯ за это же время пережили несколько потрясений: от поломки алгоритмов стратегий, отвечающих за оплату за конверсии до переобучения РК после штиля январских «каникул». Основным условием было одно: выйти из этих неприятностей с минимальным количеством издержек.
Благодаря сочетанию CPC и CPA моделей оплаты весь негатив был нивелирован вообще без издержек бюджета или стоимости заявки — за 3 месяца её стоимость снижена на 33,85%.
Сотрудничаем с середины 2021 г., после аудита провальной настройки РК от предыдущего подрядчика. После реорганизации аккаунта, качественно иного подхода к созданию кампаний, корректной настройки целей и подключения коллтрекинга — выход на KPI не занял много времени.
Грамотная настройка РК и оптимизация позволили добиться долгосрочного результата: мы говорим о стабильной работе рекламных кампаний на протяжении 3х лет. При небольшом влиянии сезонных отклонений, стоимость и количество лидов сохраняются на запланированном уровне.
Весной 2023 года заказчик принял решение увеличить количество предварительных бронирований на летний период при помощи рекламы в Яндекс. При этом прошлогодний опыт работы с Я.Директ был негативным: реклама балансировала на грани окупаемости, т.к. поступало много некачественных заявок.
Во время аудита мы обратили внимание на некорректную настройку целей Я.Метрики: широкий охват обходился дорого, а кампании не смогли завершить обучение, поэтому попадание в целевую аудиторию было скорее исключением из правил.
Вместо того, чтобы ориентироваться на второстепенные цели — мы настроили передачу подтвержденных заявок из CRM-системы. Но основная сложность была впереди: найти баланс между целевыми фразами и автотаргетингом, провести массу экспериментов для подбора лучших офферов и настроек РК менее, чем за 30 дней.
После старта новых РК стоимость бронирования снизилась в 2 раза по отношению к прошлому году, а по итогу 3х месяцев работы — ещё на 36,23%