Заказать Landing!
Делаем сайты, делающие Вас богаче!
Мы осуществим вашу мечту!
Создадим эксклюзивный «островок», приносящий Вам прибыль!

Виды лендингов и их структурные особенности

Landing page создаются с целью увеличить прибыль конкретной компании. Под понятием лендинга подразумевается одностраничный сайт, который предоставляет краткую информацию о товаре и услуге. Здесь же размещена и реклама. Цель лендинга – мотивировать потенциального клиента к совершению действия. В принципе, это та же рекламная площадка, что и какой-нибудь информационный портал, только отличие одно – максимальная краткость и лаконичность.

Базовые структурные элементы целевой страницы:

  • верхний экран, называемой шапкой лендинга
  • центральные экраны (до 10)
  • нижний элемент, имеющий название триггер

Каждая часть является обязательной для структуры лендинга. Кроме базовых элементов отметим и другие, не менее важные:

  • заголовки, подзаголовки
  • торговое предложение, которое непременно должно быть интересным и уникальным
  • краткая информация и преимущества продукции или услуги
  • графические элементы: фотографии, изображения, инфографика
  • видеоролики
  • целевые кнопки

Наличие на лендинге блока с отзывами усилит доверие любого клиента.

Виды лендингов

  • автономные сайты
  • микросайты, которые не зависят от главного ресурса
  • лендинги, связанные с материнской площадкой

Кроме перечисленных стоит выделить еще несколько видов:

  • Домашние – это сайты, главные страницы которых применяются как целевые. Нет времени на работу с дизайном – значит данный тип отличный вариант.
  • CTR – распространенный на сегодняшний день тип лендинга. Они выступают в роли пояснения к уникальному торговому предложению. Создаются эти страницы, чтобы убедить клиента и мотивировать на совершение конверсионного действия.
  • Микросайты – используются для популяризации ресурса в интернете. Такими лендингами зачастую пользуются блогеры и даже крупные серьезные компании.  
  • Рекламные – эти страницы полностью заполняются рекламой о всех возможных формах. Такая атака рекламой может склонить клиента к необдуманной покупке.
  • Страницы-лиды – работают, чтобы получать контакты пользователей. Благодаря этому в дальнейшем можно расширить систему продаж. Страница построена по простой схеме: предельно лаконичная информация – формы для ввода личных данных, плюс мотивирующее подкрепление (например, гарантированная скидка или подарок).
  • Дитейлинговые лендинги – очень популярны среди интернет-магазинов. Главная задача лендинга данного типа – привлечь внимание посетителей к определенным категориям продукции.
  • Вирусные лендинги – задача «заразить» товаром максимум посетителей. Для партизанского маркетинга такая страница – оптимальный вариант. Для вирусной страницы очень важен отменный контент высокого качества: интересный ролик, забавная анимация. 

Применение каждого вида напрямую зависит от конечной цели. Как гласят данные статистики, отдельно работающий лендинг всегда увеличивает продажи на 1/5.

Свяжитесь с нами
По срочным вопросам можете связаться напрямую
по телефону +7 (495) 241-27-33
ЗАКРЫТЬ

Заполните ФОРМУ и
получите ЛЕНДИНГ
С КОНВЕРСИЕЙ ОТ 5% до 34%:

Обратная связь

Сделаем индивидуальный просчёт по Вашей тематике

Не все поля заполнены!
заказать лендинг заказать звонок отправить заявку

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

ЗАКРЫТЬ

СПАСИБО ЗА
ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!
ЗАКРЫТЬ