Недостатки лендннгов – что скрывают разработчики
На сегодняшний день лендинг – популярный, а главное эффективный инструмент, который способен повысить конверсию и увеличить объем продаж. Посадочные страницы обладают массой неоспоримых преимуществ, среди которых есть очень весомые и важные. Но тем не менее стоит узнать и о недостатках лендинга.
- Если Вы – владелец серьезного бизнеса в интернете, одним лендингом для построения эффективного канала коммуникации, увы, не обойтись
- Целевая страница решает многие бизнес задачи, но, к сожалению, не справится с формированием лояльности к бренду или удержанием клиентов, понадобятся дополнительные более эффективные инструменты
- Лендинг должен быть продуман до мелочей. Главная ошибка, которую часто допускают в разработке целевой страницы – навязчивое предложение, которое раздражает посетителей. Тоже самое касается заезженных фраз и слоганов. Хотите, чтобы лендинг был эффективным – забудьте о шаблонах, в противном случае, потеряете доверие пользователей
- В популярных нишах лендинг может потеряться среди более серьезных конкурентов с сайтами-многостраничниками
- Целевая страница, как правило, продает один конкретный товар или услугу, поэтому не подойдет для онлайн продвижения объемного ассортимента
- Ограниченная информация, которую предлагает лендинг, может вызвать подозрение у посетителя. Но этот вопрос легко решается: добавьте на целевую страницу отзывы или видео обзоры и люди Вам поверят
Несмотря на недостатки, лендинг все таки остается популярной разновидностью современны сайтов и пользуется большим спросом. Целевая страница будет эффективно работать и давать высокую конверсию, если использовать ее в комплексе с другими мощными инструментами. Также лендинг считается отличным дополнением к корпоративному сайту и несмотря на недостатки, является хорошим источником трафика. Стоит отметить и низкую стоимость разработки лендинга, которая, несомненно, является одним из главных преимуществ.