Какой лендинг лучше работает длинный или короткий
И длинная и короткая целевая страница отлично работают для разных целей. Какой лендинг лучше работает длинный или короткий, разбираемся в нашей статье.
Всем известный факт: длинные лендинги дают неплохую конверсию, иногда даже более мощную, чем их короткие собратья. Но в то же время небольшие страницы, по утверждению Микаэля Огарда, генерируют лиды намного лучше.
Такие расхождения обусловлены в первую очередь спецификой оффера.
Американские психологи разделили всех пользователей на 2 типа:
- Те, кому необходимо много информации и объяснений
- Те, кому для покупки товара много сведений не нужно
Суть заключается в различных типах мышления. Пользователи второй группы руководствуются интуицией. В то время, как первые требуют больше информационных данных.
Решающим фактором становится грамотное таргетирование. Статистика неоднократно подтверждала, что бизнес, имеющий более 40 лендингов, способен генерировать почти в 12 раз больше лидов.
Много посадочных страниц увеличивают число лидов. Можно протестировать различные сегменты Вашей ЦА, с целью узнать, какие из них вероятнее будут пользоваться коротким лендингом, а кто отдаст предпочтение длинной странице.
Кроме того, не лишним будет проведение тестов источника трафика: пользователям, которые пришли из социальной сети, придется по душе коротенький лендинг.
Проверяйте пользовательский интерес к контенту. Обратите внимание на ключи: некоторые keywords PPC трафика – отличная приманка для первого типа посетителей, для тех, кому нужна информация.
Помните, что кто-то будет в восторге от обычной короткой посадочной страницы, а кому-то понадобится масса контента, видео, изображений, чтобы лучше познакомиться с продуктом. Увы, но единого эталона, одного идеального лендинга быть не может. Задумайтесь, возможно, целесообразнее будет создать сразу две посадочные страницы?
Иногда короткий лендинг может продавать больше, в силу своей лаконичности, которую так ценят любители быстрых интуитивных покупок. Небольшая посадочная страница должна полностью соответствовать типу потребителя. речь идет о людях, которым ни к чему длинные списки преимуществ или истории «о компании». К такому типу пользователей следует обращаться через образы и эмоции. Тогда лендинг действительно будет работать.
Задача длинной целевой страницы – убедить человека, рассказать максимум о продукте и склонить к покупке. Контент на таком лендинге должен быть убедительным.
Тем не менее, разрабатывать лендинги стоит, учитывая особенности двух типов посетителей.