Заказать обратный звонок +7 (495) 241-27-33 8 (800) 775-39-24

для регионов звонок бесплатный

Москва, Большая Очаковская, д.47, стр.1 Бизнес-центр «Очаково»

Заказать Landing!
Делаем сайты, делающие Вас богаче!
Мы осуществим вашу мечту!
Создадим эксклюзивный «островок», приносящий Вам прибыль!

Юридический лендинг – как продавать юридические услуги

По сути лендинг, или посадочная страница – это сайт-одностраничник, задача которого продавать одну определенную услугу. Преимущество такого сайта – узкая специализация. Лендинг поможет четко сформулировать уникальное предложение и позволит выделиться в поиске.

Лендинг юридических услуг направлен на ознакомление пользователей с предоставляемыми услугами юридической фирмы.

Состав лендинг пейдж

Продающий юридический лендинг в классическом понимании должен иметь:

  • Интересно оформленное и правильно преподнесенное торговое предложение
  • Грамотно сформулированное предложение, которое прямо и четко объясняет клиентам, что Вы можете ему предложить
  • Преимущества Вашей компании. На лендинге не должны содержаться размытые фразы, только четкие данные
  • Оформление должно вызывать доверие
  • Оригинальный не шаблонный дизайн
  • Покажите, насколько клиент сможет сэкономить, пользуясь Вашими услугами

Юридический лендинг : дизайн

Строгость и сдержанность – две составляющие хорошего лендинга юридической фирмы. Поскольку внешний вид формирует первое впечатление, дизайну следует отдать немало внимания. Необходимо вложить уникальность в оформление, добавить наглядные сведения, предоставить сравнительные данные. Юридический лендинг должен выглядеть дорого и серьезно, поскольку юристам клиенты доверяют не только финансы, но и репутацию. Клиенты в обязательном порядке, знакомясь с Вашим сайтом, учтут все детали и будут ориентироваться на субъективные впечатления.     

Что касается фото, мы рекомендуем, приобретать их на фото-стоках. Компания обязательно должна иметь настоящее лицо.

Элемент номер один

Пожалуй, наиболее важный элемент лендинга юрфирмы – это форма захвата контактов, над которой стоит поработать. Потенциальный клиент должен не просто ознакомиться с посадочной страницей, но и оставить свои данные в отведенной форме. Уровень эффективности лендинга измеряется показателем конверсии.

Преимущества лендинга:

  • Относительно низкая стоимость, если сравнивать с ценой полноценного сайта
  • Минимальные временные затраты на создание одностраничника

Из недостатков существенный только один:

  • Поскольку такой сайт ориентируется на предложение одной, узкой услуги, поэтому его «период жизни» ограничен, другими словами лендинг не долговечен.

Создавать посадочную страницу для юридической компании нужно тогда, когда сайт еще не оформлен, но привлекать клиентов уже нужно сегодня.

Не знаете, где и как заказать юридический лендинг? Пишите нам, поможем!

Свяжитесь с нами
По срочным вопросам можете связаться напрямую
по телефону +7 (495) 241-27-33

Остались вопросы

Задайте их менеджеру
СТОП!
Не заказывайте просто лендинг!
Закажите увеличение
Ваших продаж
на 30-50-70% с помощью высококонверсионных технологий!
Заполните форму и получите еще больше прибыли
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.