Заказать обратный звонок +7 (495) 241-27-33 8 (800) 775-39-24

для регионов звонок бесплатный

Москва, Большая Очаковская, д.47, стр.1 Бизнес-центр «Очаково»

Заказать Landing!
Делаем сайты, делающие Вас богаче!
Мы осуществим вашу мечту!
Создадим эксклюзивный «островок», приносящий Вам прибыль!

Виды лендингов и их структурные особенности

Landing page создаются с целью увеличить прибыль конкретной компании. Под понятием лендинга подразумевается одностраничный сайт, который предоставляет краткую информацию о товаре и услуге. Здесь же размещена и реклама. Цель лендинга – мотивировать потенциального клиента к совершению действия. В принципе, это та же рекламная площадка, что и какой-нибудь информационный портал, только отличие одно – максимальная краткость и лаконичность.

Базовые структурные элементы целевой страницы:

  • верхний экран, называемой шапкой лендинга
  • центральные экраны (до 10)
  • нижний элемент, имеющий название триггер

Каждая часть является обязательной для структуры лендинга. Кроме базовых элементов отметим и другие, не менее важные:

  • заголовки, подзаголовки
  • торговое предложение, которое непременно должно быть интересным и уникальным
  • краткая информация и преимущества продукции или услуги
  • графические элементы: фотографии, изображения, инфографика
  • видеоролики
  • целевые кнопки

Наличие на лендинге блока с отзывами усилит доверие любого клиента.

Виды лендингов

  • автономные сайты
  • микросайты, которые не зависят от главного ресурса
  • лендинги, связанные с материнской площадкой

Кроме перечисленных стоит выделить еще несколько видов:

  • Домашние – это сайты, главные страницы которых применяются как целевые. Нет времени на работу с дизайном – значит данный тип отличный вариант.
  • CTR – распространенный на сегодняшний день тип лендинга. Они выступают в роли пояснения к уникальному торговому предложению. Создаются эти страницы, чтобы убедить клиента и мотивировать на совершение конверсионного действия.
  • Микросайты – используются для популяризации ресурса в интернете. Такими лендингами зачастую пользуются блогеры и даже крупные серьезные компании.  
  • Рекламные – эти страницы полностью заполняются рекламой о всех возможных формах. Такая атака рекламой может склонить клиента к необдуманной покупке.
  • Страницы-лиды – работают, чтобы получать контакты пользователей. Благодаря этому в дальнейшем можно расширить систему продаж. Страница построена по простой схеме: предельно лаконичная информация – формы для ввода личных данных, плюс мотивирующее подкрепление (например, гарантированная скидка или подарок).
  • Дитейлинговые лендинги – очень популярны среди интернет-магазинов. Главная задача лендинга данного типа – привлечь внимание посетителей к определенным категориям продукции.
  • Вирусные лендинги – задача «заразить» товаром максимум посетителей. Для партизанского маркетинга такая страница – оптимальный вариант. Для вирусной страницы очень важен отменный контент высокого качества: интересный ролик, забавная анимация. 

Применение каждого вида напрямую зависит от конечной цели. Как гласят данные статистики, отдельно работающий лендинг всегда увеличивает продажи на 1/5.

Свяжитесь с нами
По срочным вопросам можете связаться напрямую
по телефону +7 (495) 241-27-33

Остались вопросы

Задайте их менеджеру
СТОП!
Не заказывайте просто лендинг!
Закажите увеличение
Ваших продаж
на 30-50-70% с помощью высококонверсионных технологий!
Заполните форму и получите еще больше прибыли
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.