Почему лендинг не продвигается в поисковой выдаче
Если раньше миф о том, что лендинг нельзя продвигать в поисковой выдаче, звучал правдоподобно, то сегодня ситуация иная. Каждый владелец целевой страницы может претендовать на попадание в ТОП выдачи поисковика. Для этого нужно руководствоваться несколькими правилами.
Вопросом, почему лендинг не продвигается в поисковой выдаче , задаются многие. Разбираемся в деталях.
Многие приглашают на лендинг SEO-специалистов. Точно сказать, что эффект будет колоссальный – нельзя.
Трудность заключается в том, что этот вид сайтов несколько ограничен по возможностям СЕО:
- Продвижение одностраничника лимитировано конкретной семантической группой ключей
- Высокая конкуренция по высокочастотным запросам
С чего начинается SEO для лендинга:
- Работа с семантикой. Поскольку мы имеем дело только с одной страницей об одном продукте, следовательно, важно собрать целевые запросы и проверить их на релевантность предоставляемым продуктам. Каждый подобранный ключ должен быть направлен точно в цель.
- Метатеги. В них должны быть добавлены наиболее целевые ключи. В высокочастотных ключевых запросах слишком большая конкуренция.
- Оптимизируем контент. Про сплошной текст на весь экран лучше забыть. Полотно из букв и длинных предложений гарантированно отпугнет посетителя от лендинга. Старайтесь подавать информацию блоками, вкладывая только главную суть, без красочных иносказаний и воды. Вашему посетителю совсем не нужно много читать, он не за этим посетил целевую страницу. В каждое слово необходимо внести смысл и доказать человеку, что необходимо приобрести именно Ваш товар. Ключевые слова должны быть равномерно распределены по тексту, добавьте их в три блока: информация о компании, в чем преимущества сотрудничества с Вами и описание продукта. Уникальность текста должна выходить на полные сто процентов. Мысль «копипастить» с чужого сайта лучше отложить подальше. Такой подход отбросит Вас от ТОПа выдачи на сотни километров.
- Графика. Золотое правило – красочный, сочный и запоминающийся контент. Добавьте на свой лендинг ярких красок, уникальных изображений и фото. Проконсультируйтесь у специалиста, как уменьшить вес изображений, что скорость загрузки Вашего лендинга не огорчала потенциального клиента.
- О скорости. Иногда и двух секунд загрузки сайта оказывается слишком много и посетитель, так и не став Вашим, попросту разворачивается и уходит. Немотивированный человек, не зная ровно ничего о Вашем бренде, явно не будет терять ценное время на ожидания. Не перегружайте лендинг ненужными элементами.
Лендинг будет иметь все шансы на успех и попадание в ТОП, если помнить о правилах хорошего SEO, уникального копирайтинга и эффективного маркетинга.