Конверсионные лендинги - ТОП-10 по версии Рунета
Зачастую, основной проблемой лендингов является шаблонность. Каждый элемент идет в установленном порядке, начиная с заголовка и заканчивая активной кнопкой. Если Ваша цель – создать уникальный непохожий на другие сайты лендинг, забудьте о шаблонах и классических схемах, не бойтесь экспериментов!
Перед Вами ТОП-10 посадочных страниц, которые имеют уникальные достоинства.
- Предельно ясно
Лендинг сайта bearcss.com уникален, ведь он не предлагает продажи и скачивания, а всего-навсего помогает пользователям в решении проблемы. Оформлена страница предельно просто и ясно. Инструкция доступна для понимания.
- Если есть вопрос, должен быть и ответ
Некоторые компании часто применяют посадочные страницы, чтобы продвигать приложения. Например, создатели crowdspottr ставят вопрос, и тут же на него отвечают: кратко и понятно.
- Два призыва к активным действиям, которые мотивируют
Целевая страница Designedtomove.org оформлена необычным способом – тут Вы не найдете конкретного заголовка, офферов и вообще пояснений. Одни абстрактные предложения, а ниже два призыва действовать: посмотрите видео, и скачать отчет. Подобная туманность, не эффективная на первый взгляд, подталкивает посетителя совершить действие. Как показывает статистика, почти все 100% людей начинают с видео. Подумайте над размещением мощного и цепляющего ролика на своем лендинге.
- Когда не нужно скроллить
Неоспоримое преимущество лендинга evr.st – отсутствие скролла. Характеристики программы меняются в правой стороне экрана. Таким образом, посетитель успеет прочесть все 5 блоков с информацией.
- Лаконичность
Grooveshark.com не содержит абсолютно ничего лишнего. Все, что Вы встретите – это несколько простых предложений, призыв и скриншот. Чуть ниже несколько слов о возможностях сервиса и предложение скачать приложение на мобильное устройство. Минимализм для целевой страницы – отличное решение.
- Покажите результаты
Лендинг Hipstamatic демонстрирует удивительные примеры, как можно обрабатывать фото в его приложении. Пользователям наглядно предоставляют возможности сервиса и результат, что положительно влияет на решение купить продукт.
- Описание должно быть четким
Целевая страница kaleidoscopeapp содержит четкое и подробное описание, почему людям необходимо его приложение. Лендинг любит четкость и конкретику.
- Создаем интригу
Лендинг klout.com не содержит полную информацию, только интересные факты. Пользователь заинтересуется и продолжит изучение, нажав кнопку призыва. Люди захотят узнать больше о Вашем продукте, если их заинтриговать.
- Производим впечатление
Лендинг сайта pantechusa.com привлекателен незамысловатостью текста, приятными цветами и рисунками. Здесь же размещены отзывы и видео обзор. Знакомясь с лендингом, пользователь должен быть впечатлен.
- Оригинальный подход
Лендинг geteco.com предлагает посетителю подарок взамен на оставленный отзыв. Лендинг дает объяснение, для чего нужен сервис, в чем его достоинства. Здесь же ясный призыв к действию, которое совершит каждый, ведь за это дают приз!
Мы перечислили конверсионные лендинги, которые отличаются оригинальностью и не относятся к категории шаблонов. Делайте выводы, черпайте примеры.