Заказать Landing!
Делаем сайты, делающие Вас богаче!
Мы осуществим вашу мечту!
Создадим эксклюзивный «островок», приносящий Вам прибыль!

Какой лендинг лучше работает длинный или короткий

И длинная и короткая целевая страница отлично работают для разных целей. Какой лендинг лучше работает длинный или короткий, разбираемся в нашей статье.  

Всем известный факт: длинные лендинги дают неплохую конверсию, иногда даже более мощную, чем их короткие собратья. Но в то же время небольшие страницы, по утверждению Микаэля Огарда, генерируют лиды намного лучше.

Такие расхождения обусловлены в первую очередь спецификой оффера.

Американские психологи разделили всех пользователей на 2 типа:

  • Те, кому необходимо много информации и объяснений
  • Те, кому для покупки товара много сведений не нужно

Суть заключается в различных типах мышления. Пользователи второй группы руководствуются интуицией. В то время, как первые требуют больше информационных данных. 

Решающим фактором становится грамотное таргетирование. Статистика неоднократно подтверждала, что бизнес, имеющий более 40 лендингов, способен генерировать почти в 12 раз больше лидов. 

Много посадочных страниц увеличивают число лидов. Можно протестировать различные сегменты Вашей ЦА, с целью узнать, какие из них вероятнее будут пользоваться коротким лендингом, а кто отдаст предпочтение длинной странице. 

Кроме того, не лишним будет проведение тестов источника трафика: пользователям, которые пришли из социальной сети, придется по душе коротенький лендинг.

Проверяйте пользовательский интерес к контенту. Обратите внимание на ключи: некоторые keywords PPC трафика – отличная приманка для первого типа посетителей, для тех, кому нужна информация.

Помните, что кто-то будет в восторге от обычной короткой посадочной страницы, а кому-то понадобится масса контента, видео, изображений, чтобы лучше познакомиться с продуктом. Увы, но единого эталона, одного идеального лендинга быть не может. Задумайтесь, возможно, целесообразнее будет создать сразу две посадочные страницы?

Иногда короткий лендинг может продавать больше, в силу своей лаконичности, которую так ценят любители быстрых интуитивных покупок. Небольшая посадочная страница должна полностью соответствовать типу потребителя. речь идет о людях, которым ни к чему длинные списки преимуществ или истории «о компании». К такому типу пользователей следует обращаться через образы и эмоции. Тогда лендинг действительно будет работать.  

Задача длинной целевой страницы – убедить человека, рассказать максимум о продукте и склонить к покупке. Контент на таком лендинге должен быть убедительным. 

Тем не менее, разрабатывать лендинги стоит, учитывая особенности двух типов посетителей. 

Свяжитесь с нами
По срочным вопросам можете связаться напрямую
по телефону +7 (495) 241-27-33
ЗАКРЫТЬ

Заполните ФОРМУ и
получите ЛЕНДИНГ
С КОНВЕРСИЕЙ ОТ 5% до 34%:

Обратная связь

Сделаем индивидуальный просчёт по Вашей тематике

Не все поля заполнены!
заказать лендинг заказать звонок отправить заявку

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

ЗАКРЫТЬ

СПАСИБО ЗА
ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!
ЗАКРЫТЬ