Заказать обратный звонок +7 (495) 241-27-33 8 (800) 775-39-24

для регионов звонок бесплатный

Москва, Большая Очаковская, д.47, стр.1 Бизнес-центр «Очаково»

Заказать Landing!
Делаем сайты, делающие Вас богаче!
Мы осуществим вашу мечту!
Создадим эксклюзивный «островок», приносящий Вам прибыль!

Где рекламировать лендинг – лучшие способы продвижения

Эффективность работы лендинга в будущем будет зависеть не только от правильной верстки или привлекательного дизайна. Сейчас речь идет о методах продвижения целевой страницы. Уже в начале лендинга необходимо продумать, как именно он будет раскручиваться.

Вариантов, где рекламировать лендинг  может быть несколько: 

  • Трафик из поисковиков

    Времена, когда считали, что лендинг невозможно продвигать при помощи SEO оптимизации, давно ушли в прошлое. На сегодняшний день многие успешные посадочные страницы крепко «сидят» на передовых местах в поисковиках, предоставляя отличный трафик. Продвигая лендинг при помощи SEO, можно привлекать на сайт уже заинтересованных пользователей, при этом совершенно бесплатно. В процессе создания лендинга есть определенный смысл в оптимизации его под поисковые запросы.

    Для этого необходимо:

    1. Разработать семантическое ядро
    2. Создать текст, содержащий ключевые слова
    3. Правильно прописать метатеги

    Такой метод не сразу привлечет клиентов, а через некоторое время.

  • Контекстная реклама

    Инструмент позволит привлечь на лендинг заинтересованных пользователей. Для такой рекламы понадобится бюджет, но переживать не стоит – средства скоро окупятся.

  • Реклама в соцсетях

    Продвигаться в социальных сетях весьма эффективно на сегодняшний день. Выделим два типа продвижения:

    1. Таргетинг – разновидность рекламного механизма, который демонстрирует Вашу продукцию или услуги определенной аудитории. Настроить таргетинговую рекламу можно самостоятельно, исходя из заданных параметров: пол, возраст, регион проживания, увлечения.
    2. Реклама в группах и сообществах – даст возможность распространить продукт среди тысяч пользователей. Эффективность будет зависеть от степени «раскрученности» группы, количества и активности подписчиков.

     

  • Баннер – классический метод продвижения, который заключается в создании изображения, которое носит рекламный характер. Баннеры последних поколений иногда делают в виде анимации, благодаря чему акцентируют внимание посетителя на продукте или услуге. Функции: продать товар и продвинуть бренд в целом.  
  • Тизер – суть состоит в создании специальных блоков, куда вмещены привлекательные фразы с изображениями. Они хорошо акцентируют внимание посетителей на определенном продукте, размещать их можно на разных сайтах. Благодаря тизерам можно максимально охватить аудиторию. Данный вид рекламы не требует масштабных финансовых вложений.
  • E-mail рассылка – способ продвижения посадочных страниц посредством почтовой рассылки. Если Вы уже обладаете определенной клиентской базой и часто делитесь актуальной информацией, такой рекламный метод вполне принесет результаты.

Перед выбором рекламного инструмента стоит проконсультироваться со специалистами, они подскажут, какой именно способ будет продуктивным. Это позволит не только сэкономить средства, но и добиться больших успехов.  

Свяжитесь с нами
По срочным вопросам можете связаться напрямую
по телефону +7 (495) 241-27-33

Остались вопросы

Задайте их менеджеру
СТОП!
Не заказывайте просто лендинг!
Закажите увеличение
Ваших продаж
на 30-50-70% с помощью высококонверсионных технологий!
Заполните форму и получите еще больше прибыли
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.