Заказать Landing!
Делаем сайты, делающие Вас богаче!
Мы осуществим вашу мечту!
Создадим эксклюзивный «островок», приносящий Вам прибыль!

Чем лендинг отличается от сайта?

Популярный сегодня лендинг остается в тренде не один год. Почему посадочные страницы настолько важны для маркетинга? Чем лендинг отличается от сайта  – разбираемся в сегодняшней статье.

Масштабы

Как правило, полноценный многостраничный сайт несет более глобальную миссию, в то время, как лендинг пейдж создается для одной конкретной цели, например, продажа одного определенного продукта.

Аудитория

Лендинг отличается от сайта тем, что люди, которые посетили посадочную страницу, узнали о ней благодаря рекламе. На сайты же пользователи попадают благодаря другим сайтам или поисковикам.

Задачи

Базовая задача полноценного сайта – информировать посетителей о деятельности компании в целом, а лендинг создается для улучшения конверсии, для превращения потенциального клиента в настоящего.

Длина

Как правило, лендинг создан в виде длинной страницы, которая разбита на блоки, изображения, графики, отзывы. Другими словами, все самое нужное собрано в одном месте: кратко и лаконично.

Сайт разбивается на много страниц-разделов (о нас, услуги, товары, преимущества, контакты и другое). Иногда посетитель в силу слабой навигации попросту теряется на сайте и покидает его. В этом вопросе лендинги выигрывают, поскольку предоставляют посетителю информацию в удобном формате. 

Призыв действовать

На целевой странице в обязательном порядке устанавливают кнопки, направленные на активное  действие, например форма обратной связи или кнопка заказа в один клик. На многостраничном сайте также могут быть такие формы, но они не считаются главными элементами. Из-за этого  конверсия подобных форм несколько ниже, чем на посадочной странице.

Навигация

Стандартный сайт имеет верхнее и боковое меню, которые нужны для быстрого перемещения по  категориям. Лендинг не предусматривает переходы, потому как его цель обратить внимание посетителя на одну страницу и один продукт.

Итак, мы рассмотрели главные отличия сайта от целевой страницы. Ответить на вопрос: что лучше выбрать – сложно, потому как каждый из двух видов предназначен для разрешения различных задач. Многостраничный сайт должен информировать потенциальных клиентов о возможностях компании, знакомить с брендом и предоставлять массу сведений о продуктах и услугах. А лендинг, в свою очередь, направлен на увеличение конверсии.

Ваша цель – оперативный и эффективный результат? Безусловно, выбирайте посадочную страницу. Благодаря ей Вы быстро получите заявки, заказы и накопите приличную клиентскую базу. Если в планы входит формирование доверия к компании, лояльности к бренду, если Вы хотите информировать посетителей о продуктах – используйте полноценный сайт.  

Свяжитесь с нами
По срочным вопросам можете связаться напрямую
по телефону +7 (495) 241-27-33
ЗАКРЫТЬ

Заполните ФОРМУ и
получите ЛЕНДИНГ
С КОНВЕРСИЕЙ ОТ 5% до 34%:

Обратная связь

Сделаем индивидуальный просчёт по Вашей тематике

Не все поля заполнены!
заказать лендинг заказать звонок отправить заявку

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

ЗАКРЫТЬ

СПАСИБО ЗА
ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!
ЗАКРЫТЬ